Холодные звонки

Цели и задачи холодного обзвона call-центром

 

  • Холодные звонки решают задачу поиска новых клиентов, параллельно подготавливая плодородную почву для дальнейшей работы.

  • Презентация компании и продукта
    Чем более интересной будет презентация, тем выше вероятность того, что клиент запомнит вашу компанию, захочет воспользоваться ее услугами и расскажет о вас своим друзьям, коллегам и руководству.

  • Получение информации о потенциальных клиентах
    Правильно построенный диалог позволит получить уникальные данные: имена и контакты ответственных лиц, бюджеты, цели и интересы компании, информацию о ваших конкурентах.

  • Оценка уровня заинтересованности аудитории
    После анализа данных вы сможете подтвердить или опровергнуть выдвинутые гипотезы и определить, на какую группу нужно ориентироваться в дальнейшем.

  • Продажа вашего продукта
    В ходе разговора оператор ведет клиента к цели, последовательно преодолевая все препятствия и возражения. Результат – готовность к встрече, подписанию контракта или покупке.

 

Есть вопросы?

Контакты

Адрес

г.Ростов-на-Дону,
ул. Межевая, д. 160

Почта

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон

(863) 236-00-00 (многоканальный)

Есть вопросы?

JoomShaper