http://www.zoofirma.ru/

Исходящий звонок напоминание:

  • Здравствуйте, Татьяна!?
  • Да, я Вас слушаю
  • Это компания FNC-экспресс, Ваш заказ поступил к нам на склад. Скажите, пожалуйста, Вам удобно будет его самостоятельно забрать или же удобно будет, чтобы наш курьер его Вам доставил.
  • Я сама его заберу сегодня
  • Мы работаем ежедневно с 8.00 до 20.00. Будем Вас ждать. Всего доброго!
  • До свидания!

Исходящий звонок напоминание:

  • Добрый день, Екатерина Владимировна!?
  • Да
  • Меня зовут Наталья, медицинский центр ААА-мед. Я звоню сообщить, что результаты Ваших анализов готовы. Вам будет удобно получить их по электронной почте или подъехать к нам и забрать самостоятельно.
  • А можно я завтра за ними заеду? Вы работаете по субботам?
  • Да, конечно, по субботам мы работаем с 9.00 до 17.00, будем Вас ждать! До свидания!
  • До свидания!

Исходящий звонок информирование об Акции:

  • Добрый день! Я могу услышать Маргариту?
  • Это я, слушаю Вас.
  • Меня зовут Анна, магазин эко-одежды Ангелы-А. До конца этого месяца в нашем магазине отличные скидки на летнюю коллекцию, от 30 до 70%! Мы хотели бы Вас пригласить на распродажу.
  • Хорошо, буду иметь ввиду!
  • Мы будем Вас ждать! До свидания!
  • До свидания!

Входящий звонок в колл-центр вертуальный секретарь с переадресацией:

  • Call-центр глазной клиники Сокол, здравствуйте!
  • Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, как к Вам добраться, а то я что-то запуталась!
  • Клиника находится на ул. Буйнакская, 2, район пригородного автовокзала, между ул. 26 линия и 28 линия, в 3-х этажном здании безнес-центра алком (фасад бежевый с коричневым) на 1 этаже. в данном здании еще расположены магазин Магнит, салон красоты Фрея и аптека. Вдоль ул. Буйнакской проходят трамвайные пути.
  • Я поняла. И еще вопрос, сегодня профессор Иванов ведет прием?
  • Я сейчас соединю Вас с регистратурой, и вы сможете уточнить данную информацию непосредственно у специалиста. Не кладите трубку, соединяю.....

Входящий звонок в колл-центр для обратного звонка:

  • Call-центр глазной клиники Сокол, здравствуйте!
  • Здравствуйте, девушка, подскажите, как можно записаться на прием к Марине Валентиновне?
  • В данный момент специалисты клиники не могут ответить на Ваш вопрос, оставьте, пожалуйста, свои контакты (имя и телефон) Вам перезвонят в течение получаса.
  • Хорошо, записывайте тел. 8-928-...

Исходящий холодный звонок:

  • Ресторан Оливия, здравствуйте!
  • Здравствуйте, меня зовут Анна, я представляю телефонную службу поиска 2-366-366, звоню Вам для того, чтобы предложить проект информационной поддержки Ваших клиентов путем прямого соединения с Вашей компанией. Если данная услуга интересна, то могу рассказать о ней более подробно или же выслать информацию по электронной почте.
  • Расскажите, пожалуйста
  • Абонент звонит в службу поиска и спрашивает фирму по наименованию, адресу, виду деятельности. Оператор выдает информацию и предлагает моментальное телефонное соединение с фирмой. В рамках АКЦИИ, воспользовавшись предложением сейчас, у Вас есть возможность добавить в свой прайс-лист 5 товаров или услуг. Преимущества услуги в следующем:
  • 1. Обеспечивается 100% связь компании с клиентами, заинтересованными в ее товарах/услугах.
  • 2. Абонент может увидеть или услышать Вашу рекламу ранее, но не запомнить номер телефона. Набрав номер 2-366-366, потенциального покупателя соединят с Вами.
  • 3. Исключается возможность перевода звонка в другую фирму.
  • 4. И, наконец, это просто удобно для Ваших клиентов. Услуга показывает заботу компании о клиентах, а довольные клиенты больше тратят.
  • Спасибо, интересно, отправьте мне ваш прайс-лист, хочу ознакомиться с расценками.
  • Назовите, пожалуйста, электронный адрес
  • info@...
  • Отлично, в ближайшее время я отправлю Вам наше коммерческое предложение. Спасибо за уделенное время, всего доброго!
  • До свидания!